Отиди на
Форум "Наука"
Quseyn Qurbanov

Доработанная окончательная версия «Решения парадоксов»

Recommended Posts

 

…;                                                                                                                                            

 

ВЕТВЬ /противоречивых суждений/ развёртывается при не фиксировании момента смыслового изменения ВЕДОМОГО /понятия в рассматриваемом вопросе/ полагающегося при переходе из МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) к МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМУ (МнмВ-ому) УРОВНЮ ЗАВИСИМОСТИ (УЗ-и) от смысла ВЕДУЩЕГО понятия полагающегося на переднем плане для рассмотрения - Вдщ1 - и, соответственно, из МнмВ-ого к МксВ-ому УЗ-и от смысла ВЕДУЩЕГО понятия оставшегося за кадром или же перешедшего на задний план – Вдщ2 /антонима Вдщ1/.

 

 

Смысл ВЕДОМОГО:

 «Критянин» перешедшего из МксВ-ого УЗ-и от смысла Вдщ1 «лжецы» к       

             МксВ-ому УЗ-и от смысла Вдщ2 «не лжецы» стал антонимом прежнему;

 «Я» … «ложь» к … «правда»

Есть также ВЕТВЬ мнимая, развёртывание которой не связана с «не фиксированием момента …», ибо смыслового изменения полагающего развёртывание ВЕТВИ здесь нет.

 

Смысл ВЕДОМОГО:

 «Ахиллес» не перешедшего из МксВ-ого УЗ-и от смысла Вдщ1 «путь

            пройденный черепахой» к МксВ-ому УЗ-и от смысла Вдщ2 «пути не

            пройденной черепахой» не допускает обгона;

 «Стрела» …  «движущаяся» … «покоящаяся»

            преподносится как смысл перешедшего к антониму;

«Мнение Платона о ложности последующего мнения Сократа» …

             «ПОДТВЕРЖДЕНИЯ /Сократом этого мнения Платона/» … «не

             ПОДТВЕРЖДЕНИЯ» ...;

«Времени затраченного» … «преодоления полпути» … «преодоление всего пути»

             не допускает достижения конца намеченного пути;

«Буриданов осёл» … «НЕУМЕНИЕ /делать выбор между двумя одинаковыми

             стогами сена/» … «УМЕНИЕ» обречёт животное на смерть от голода;

«Сюрпризная дата казни» …  «определения надсмотрщика» … «оптимистического

             размышления приговорённого» не отменяет его казни в следующей

             неделе;

«Брадобрей» … «бреющих себя» … «не бреющих себя» не допускает небритого

             вида для брадобрея.

 

 

 

«Куча», «Лысый», «Корабль Тесея», «Яйцо или курица» не полагают развёртываний в отношение к себе даже мнимых ВЕТВЕЙ.

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Преди 3 часа, Quseyn Qurbanov said:

ВЕТВЬ /противоречивых суждений/ развёртывается при не фиксировании момента смыслового изменения ВЕДОМОГО /понятия в рассматриваемом вопросе/ полагающегося при переходе из МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО (МксВ-ого) к МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМУ (МнмВ-ому) УРОВНЮ ЗАВИСИМОСТИ (УЗ-и) от смысла ВЕДУЩЕГО понятия полагающегося на переднем плане для рассмотрения -

 

 «Ахиллес» не перешедшего из МксВ-ого УЗ-и от смысла Вдщ1 «путь

 

            пройденный черепахой» к МксВ-ому УЗ-и от смысла Вдщ2 «пути не

 

            пройденной черепахой» не допускает обгона;

 

За първи път се срещам с подобна концепция и моля за по- подробно обяснение на апорията "Ахил и костенурката". 

Какво всъщност се доказва, че Ахил не може да я стигне или, че ще я стигне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, я раскрываю секреты родоначальницы всех логик - ЛОГИКИ ЯЗЫКА - в основе которой лежит метод программирования на ложную установку Вдщ1 "с лёгкой руки" которой вот уже почти 3000 лет ни Ахиллес не обгоняет черепаху, ни я с Вами не могли пройти весь намеченный путь...
С уважением провизор, поэт, философ Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Преди 2 часа, Quseyn Qurbanov said:

Уважаемый, я раскрываю секреты родоначальницы всех логик - ЛОГИКИ ЯЗЫКА 

Впечатлен съм от вежливостта ви. Изразявам и аз своето уважение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.02.2019 г. at 13:09, Втори след княза said:

Какво всъщност се доказва, че Ахил не може да я стигне или, че ще я стигне?

Не мисля, че Зенон е демонстрирал на учениците си логиката на езика. Чрез апории се демонстрира как работи активното съзнание.

За стрелата и мишената е със същия логически смисъл, но една идея по проста математика. Защото деленето на две е по просто и по лесно се намира границата към която клони числовата редица от сумите на половинките. Тя е точно първоначалното число. Такава е формулата.

Условието набива в съзнанието, че разстояние се изминава по следния начин. 

1. Разстоянието до целта  се изминава на дискретни порции

2. Всяка порция е равна на половината от оставащото разстояние до целта.

Човешкото съзнание е така устроено, щото ако приеме дадени ограничения, то се стреми да остане в техните рамки и това създава чувство за комфорт, за логичност, за правилни разсъждения. След приемане на ограниченията, нарушаването им създава усещане за дискомфорт, логическа грешка, "угризения на съвестта".

Ако съзнанието приеме ограниченията, то започва да работи така, щото да търси активно начини да остане в техните рамки. Това е целта да се демонстрира. 

Редактирано от mecho1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Математиката в задачата е с цел да се включи активното съзнание.

Когато се търси да се включи подсъзнателно и несъзнавано няма математика, а парадокса се задава директно. Челен удар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Напиши ново мнение...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зареждане...

За нас

Всяка помощ за нас е ценна и се надяваме с общи усилия да успеем да поддържаме това място на научни дискусии живо. Форум "Наука" е сред малкото активни форуми в България, изключително полезно и нужно място за свободна обмяна на мисли и знания.

baner_event_marco

За контакти:

×
×
  • Create New...