Отиди на
Форум "Наука"

Въвеждащ рекламен курс за начинаещи треньори по карате


ISTORIK

Recommended Posts

  • Глобален Модератор

Вводны курс рекламы для "чайников"

1. Во дворе ты видишь соседского мальчишку. Ты подходишь к нему и говоришь: "Я могу научить тебя карате". Это прямой маркетинг.

2. Ты идешь к себе домой и видишь во дворе компанию мальчишек. Соседский мальчишка, увидев тебя, сообщает остальным: – «Это идет тренер по карате!". Это реклама.

3. В школе ты видишь много мальчишек и девчонок. Ты проходишь в учительскую и, подарив завучу презент в виде банки дорого кофе и дорогой коробки конфет, уговариваешь её дать тебе переписать номера домашних телефонов учеников. На следующий день ты звонишь им домой и говоришь: "Я тренер по карате и предлагаю записаться в мою группу". Это телефонный маркетинг.

4. На стадионе ты видишь мальчишек гоняющих мяч. Ты переодеваешься в каратэги, выходишь на свободную площадку и начинаешь выполнять элементы техники карате. Затем ты подходишь к мальчишкам и говоришь: «Я тренер по карате и сейчас как раз набираю группу новичков". Это пиар.

5. На улице к тебе подходят мальчишки и просят записать их в группу карате. Это – узнаваемый бренд.

6. На улице к тебе подходят мальчишки и просят записать их в группу карате, но ты предлагаешь им записаться в группу к твоему ученику. Это торговое представительство.

7. Твой ученик еще не имеет большого опыта и частенько обращается к тебе за помощью и советом. Это техническая поддержка.

8. Ты идешь по своим делам и вдруг, тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых ты проходишь, живет много мальчишек и девчонок. Ты залезаешь на крышу самого высокого дома и кричишь во все горло: "Я тренер по карате и набираю учеников в свою группу!" Это спам.

9. На каком-нибудь массовом мероприятии, ты у всех встречных выспрашиваешь адреса и просишь оставить визитку. Возвратившись, ты всем пишешь письма с сообщением о том, что ты очень хороший тренер по карате и как раз сейчас набираешь новичков в свою группу. Это директ-мейл.

10. Ты приходишь в школу, видишь много детей, подходишь к ним и говоришь: "Ребята, я тренер по карате и набираю новичков в свою группу". А они говорят: "Нас не интересует карате, потому что мы занимаемся тхеквандо", – это неверный выбор целевой группы.

11. На дискотеке ты видишь много парней и девчат. Договорившись, за определенную мзду, с несколькими местными парнями, вы устраиваете драку, в которой ты демонстрируешь свое мастерство, лихо разбираясь с численно превосходящим противником. Когда «хулиганы» разбегаются, ты говоришь: "Я тренер по карате и если вы хотите быть такими же крутыми парнями, как и я, записывайтесь ко мне в группу!" – это черный пиар.

12. К тебе подходит мальчишка и просит записать его в группу, но у него нет возможности оплачивать занятия. Ты говоришь: "Хорошо, ты можешь заниматься в группе, но за это ты будешь мыть полы в зале перед занятиями". Это бартер.

13. Ты приходишь в конкурирующую школу и объявляешь присутствующим там ученикам: "Я классный тренер по карате и набираю новичков в свою группу". И называешь цену за занятия на порядок ниже чем в этой школе. Это демпинг.

14. Среди специалистов карате ты не пользуешься авторитетом. Ты идешь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожим на Масутацу Ояма. Это плагиат.

15. В начале семинара ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется, насколько я лучше знаю и умею делать карате, чем все здесь присутствующие – за мной!" – и уводишь их в свою школу. Это позиционирование.

16. На семинар ты вообще не пошел, но там только и говорят о том, какой ты классный тренер по карате и какая у тебя прекрасная школа. Это раскрученная торговая марка.

17. Семинар проходит у тебя в доджо, участвуют только инструкторы, которые работают в твоей школе. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришел в школу, а там уже ведет набор в свою группу другой тренер. Каждый из вас рассказывает, какой он хороший тренер по карате и чему вы сможете научить своих учеников. Это тендер.

19. К тебе обращается несколько руководителей школ с предложением о работе. Ты говоришь, что ты очень хороший тренер по карате и пойдешь работать только туда, где будут лучшие условия для работы и более высокая зарплата. Это аукцион.

20. Ты пришел на соревнования и видишь много спортсменов. Подходишь и говоришь, что ты лучший ученик великого мастера карате и открываешь филиал его школы в этом городе. Все знают, какой большой мастер твой учитель. При этом твой учитель знает, что ты открываешь филиал его школы в своем городе. За это он получает свой процент с выручки. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь в доджо со своим лучшим учеником. Все знают, что ты классный тренер по карате. Ты им рекомендуешь своего ученика и говоришь, что ты его всему научил, и он знает все то, что знаешь ты. В конце месяца вы делите всю полученную выручку между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

22. Тебя извещают о том, что стоимость аренды помещения повышается на 20%. Ты надеешься, что у тебя будет больше учеников, и ты обойдешься без повышения оплаты за занятия. Но к концу месяца выясняется, что выручка даже меньше чем в прошлом месяце… Это сезонная распродажа.

23. Ты ведешь занятия в своей группе и просишь одного из учеников помочь тебе в демонстрации приема. Все знают, что ты классный тренер и стараются делать все как можно лучше. Ты объясняешь детали приема ученикам и просишь помощника нанести удар рукой в голову. Он выполняет удар с максимальной силой и скоростью, не дожидаясь команды, и ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.

24. Ты приходишь на соревнования и говоришь, что ты классный тренер по карате. К тебе подходят представители федерации карате и говорят: "Мы предлагаем тебе оформить членство в нашей федерации. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы". Это "крыша".

25. Ты даешь объявления в СМИ, расклеиваешь листовки на заборах, но все равно у тебя мало учеников. Одни кричат: "Дорого!"- другие слышали от знакомых, что ты не такой уж классный тренер, третьи еще не отошли от твоих тренировок… Тогда ты все бросаешь и едешь в ближайший городишко… Там все хотят тренироваться только у тебя, группы переполнены желающими, сборы превышают все разумные пределы… Это работа с регионами.

26. Ты приходишь в школу и видишь много мальчишек и девчонок. Ты подходишь к ним и говоришь: "Привет! Знаете, какой мне сегодня приснился сон? Я просыпаюсь утром, выхожу на улицу, а на земле не осталось ни одного человека! И все мои знания в области карате больше никому не нужны… Что? Вы хотите взять у меня пару уроков?" Это креативный подход.

27. Ты приходишь устраиваться на работу в спортшколу вместе со своим парнером (ты классно выполняешь ката, он классно работает в кумите)… Директору выставляется условие: мы работаем только вместе… Это стратегическое партнерство.

28. Все давно знают, насколько ты классный тренер по карате… И тут ты пускаешь слух, что кроме этого, ты еще и прекрасно разбираешься в джиу-джицу… Это захват новых рынков.

29. Ты отвратительный тренер по карате, и добровольно у тебя никто не хочет тренироваться… Но у тебя классные спонсоры, которые оплачивают поездки команды на любые семинары и соревнования… – толпа учеников и все хотят тренироваться у только тебя… Это государственные субсидии.

30. Ты заявляешься для участия в соревнованиях среди новичков, и все сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на их фоне. Это – contrast, а соперники – удачно подобранный background-image.

31. Ты приходишь в спортшколу, весь такой крутой, накаченный и уверенный в себе… Ты знаешь, что в городе нет лучшего тренера по карате… Ты готов работать даже с минимальной зарплатой … Но все места заняты дилетантами, которые успешно тянут с учеников бабки и делятся ими с директором школы… Это рынок!

О. Масков

http://akbudo.info/

Редактирано от ISTORIK
Link to comment
Share on other sites

Напиши мнение

Може да публикувате сега и да се регистрирате по-късно. Ако вече имате акаунт, влезте от ТУК , за да публикувате.

Guest
Напиши ново мнение...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зареждане...

За нас

Вече 17 години "Форум Наука" е онлайн и поддържа научни, исторически и любопитни дискусии с учени, експерти, любители, учители и ученици.

За своята близо двайсет годишна история "Форум Наука" се утвърди като мост между тези, които знаят и тези, които искат да знаят. Всеки ден тук влизат хиляди, които търсят своя отговор.  Форумът е богат да информация и безкрайни дискусии по различни въпроси.

Подкрепи съществуването на форумa - направи дарение:

Дари

 

 

За контакти:

×
×
  • Create New...