Отиди на
Форум "Наука"

Лъжите на лъжеца интерполирал хрониката на Св. Теофан изповедник


Recommended Posts

  • Потребители

Подкрепям казаното по-горе. Тук няма какво да се добави. Аспарух IYI, не се излагай. С подобни изцепки си направо за печално известния "Бойна слава". Там са тюрките, буламачите и кобилоцицачите.

Поздрави

ДОЖИВЯХ!!!!!

ЗЛАТКО ЗЛАТЕН СИ !!!!

Цитат

В стремежа си да се подмаже на остготския владетел Теодорих, попът Енодий бърка не само името на българите, но и много други неща. Въобще изписването на конкретната дума е последната му грижа.

Но тук пак се връщаш в познатото си амплоа ,АЗ ЛИЧНО ПРЕДПОЧИТАМ ГОРНОТО ТИ , А ТИ ???

и ОЩЕ НЕЩО - ПОП ЛЕВСКИ /последно е казал на изповедника си да го споменават като ЙЕРОДЯКОН Игнатий ,което ще рече ,че е бил МОНАХ , какъвто е и КАСИОДОР - йеромонах /

ПОП ХАРИТОН - ВОЙВОДА НА априлските въстанници в Дряновския МАНАСТИР ....също е йеромонах /поп/ ,ако не знаеш

ЕКЗАРХ АНТИМ - когато е тръгнал по духовното си поприще е бил замонашен .

Турците искат от него да отиде и да защити Портата пред Европейските посланици , в момент когато Русия обявява война на Османската империя .Турците искат съдействието му ,та той като говорител и изявител на българската нация е доволен от османския ярем .

Същия пада в банята и си чупи ребрата само и само да не отиде на конференцията ,малко хора го знаят това ,после 3 месеца в Диарбекир , после става

първий Председател на Народното Събрание

още ПОПОВЕ ИСКАШ ЛИ ???

ДА ВЗЕМА ЛИ ДА ТИ ОБЯСНЯВАМ С КОЛКО НИВА Е КАСИОДОР ПРЕД МИНТИЛИВИТЕ ПРОФЕСОРИ ПО КАЗИОНИСТИКА ???

Link to comment
Share on other sites

  • Потребители
Но варвары опять поднялись поголовно, с женами и детьми, не оставляя никого, пошли против римлян и принялись опустошать окрестности Визакия. Соломон поспешно стянул все войско и выступил против них. Достигши Булгариона, где неприятели раскинули стан свой, выстроил {155} войско в боевой порядок. Маврусии остались на горе Булгарионе и не хотели сойти в равнину; тогда Соломон отрядил ночью Феодора с тысячью пехоты и одним знаменщиком, чтобы они, при содействии темноты ночной, зашли в тыл врагам, а с восхождением солнца ударили бы с распущенными знаменами на противников. Равным образом и сам с раннею зарею поднялся и вышел против варваров, которые, видя себя среди римлян, бросились бежать, толкая друг друга с утесов и взаимно поражая. В этой битве маврусиев пало пятьдесят тысяч, а из римлян ни один, даже никто не ранен, но все, ничего не потерпев, одержали победу. Многие из начальников маврусийских присоединились к римлянам. В плен взято было римлянами такое множество женщин и детей, что желающие могли купить мальчика маврусийского за одну овцу. Тогда сбылось над ними старинное предсказание одной прорицательницы, что весь их народ погибнет от безбородого человека. Действительно, Соломон, лишившись по болезни, еще в детстве своем, детородных частей, сделался против воли евнухом. Взяв эту добычу, он пошел обратно в Кархидон

това е малката порция лъжа ,следва голямата .

В этом году 84 поднялись болгаре. Два князя 85 со множеством болгар и друнгом 86 вторглись в Скифию и Мисию в то время как в Мисии начальствовал войсками Юстин, а в Скифии Баударий 87. Эти полководцы двинулись против болгар, решились на битву; и пал в битве вождь Юстин; и назначен был вместо него Константин, сын Флоренция. И дошли болгары до пределов Фракийских. И вышел против них полководец 88 Иллирика Акум гунн, которого царь воспринимал от крещения. И римские войска, оцепив болгар со всех сторон, стали их рубить и избили многое множество, и отняли всю добычу и рубили наголову, умертвив и двух князей болгарских. И когда победители возвращались с радостью, напали на них другие болгары 89 и поймали на аркан бегущих Константина, Акума и Годиллу. Из них Годилла кинжалом перерезал аркан и убежал; а Константин и Акум были взяты живые. Константина болгары выдали на выкуп за 1000 копеек 90, и он возвратился в Константинополь, Акума же повели в свое отечество 91 вместе с другими пленниками.

Как така българите са имали през 6-ти век. князе ,а изведнъж от седми век се чуват ханчета ти разни ???Освен това с какви хеликоптери са се придвижвали от Азовско море и ''изненадващо са удряли'' римските части в Тракия ???

Ясно е ,че българите са местното население което се е стремяло да се отдели от орбитата на империята .

У Феофана А. М. 6031, т. е. 538/539 г. Скорее всего до весны 540 г., так как вслед за рассказом о нападении болгар, под тем же годом, помешено сообщение о вторжении Хосрова I в Сирию и захвате им Антиохии, что произошло весной 540 г. (см. СМН, IV, P. 1, p. 602; ср.: История Византии, I, с. 331 и след.). Повествование построено на соответствующем фрагменте «Хронографии» Малалы (Mal. Chron., 437.18—438.20) с существенными изменениями•: у Малалы речь идет о гуннах, у Феофана — о болгарах, согласно Малале после этого набега наступает мир, по Феофану походы гуннов — болгар прекратились позже (см.: «Хронография», 539/540 г.). Об остальных отклонениях Феофана от источника см. ниже в комментарии к данному фрагменту. Д. Моравчик считает, что Малала под гуннами подразумевал болгар, и ссылается на это место в параграфе о болгарах в VII—Χ вв. — явное недоразумение, так как Малала — автор VI в. и в своей «Хронографии» нигде прямо не называет болгар гуннами. Наряду с этим Малала применяет к болгарам другой архаизирующий этноним: о войске Ахилла у него сказано, что оно состояло из тех, кого «тогда называли мирмидонами, а теперь называют булгарами» (Mal. Chron., 97. 20—21). Впрочем, Моравчик сомневается в принадлежности этой фразы авторскому тексту Малалы: возможно, она появилась в результате интерполяции (Moravcsik. Byzantinoturcica, II, S. 207; ср. S. 234).

85 В греческом тексте — ρ"η˜γες, в отличие от «Хронографии» Малалы, где речь идет лишь о «стратигах гуннов» (Mal. Chron., 437.19), хотя ниже (ibid., 438.8) Малала все же называет их ρ"η˜γες.

86 Друнг — до Χ в. военное подразделение в византийской армии, составлявшее 1/3 турмы (Dцlger. Chronologisches, S. 328, Anm.3; ср.: Stadtmьller. Michael Choniates, S. 301—305). У Малалы друнг не упоминается. Здесь дефектное место в рукописной традиции «Хронографии» Феофана. Два ранних списка (d и h) опускают και` δρούγγου, т. е. просто «два царя со множеством булгар...» Два поздних списка (е и т) дают чтение και` δρουγγ. Остальные списки сохраняют вариант, введенный издателем в критический текст «Хронографии». Вероятно, ближе всего к протографу латинский перевод Анастасия: moti sunt Vulgarum duo reges, Vulger scilicet et Droggo (с разночтением Velger в списке Р; см.: Theoph. Chron., II,141. 11—12), т. е. «напали два царя вулгар, а именно Вулгер и Дрогг, со множеством»... Исходя из текста Анастасия, К. де Боор предлагает конъектуру μετα` πλήθουξ, Βούλγαρ και` Δρούγγ, хотя, может быть, было бы правильнее перенести μετα` πλήθους, разделяющее δύο ρ"η˜γες и Βούλγαρ και` Δρούγγ, в конец, после имен болгарских вождей. Д. Моравчик включает оба имени под вопросом в свое издание (Moravcsik. Byzantinoturcica, II, S. 98; cp. S. 120). В пользу латинской традиции свидетельствует повторение ею ошибки, общей для всех греческих списков: вместо Скифии Малалы в рукописях «Хронографии» Феофана стоит Λυσίαν, а в латинском переводе — Lyciam.

87 Баударий (о нем см.: «Хронография», комм. 83) выступает здесь как стратилат Скифии, что нельзя понимать как продвижение по службе от стратига к стратилату. Источник «Хронографии» Феофана — «Хронография» Малалы употребляет синонимично «стратилат» (Mal. Chron., 437.21, 438.1, 3, 4), «стратиг» (ibid., 438.10), «экзарх» (ibid., 438.11) в применении к Юстину, Баударию, Констанциолу, Аскуму и Годиле (Guilland. Instituuons, Ι, p. 389—390).

88 Слова «Константин, Годила и услышавший [об этом] стратилат...» находим лишь в одном списке «Хронографии» Феофана (h). К. де Боор ввел их в критический текст «Хронографии», опираясь на аналогичную фразу у Малалы. Правда, в «Хронографии» Малалы фигурирует стратилат Констанциол, а не Константин (Констант в списке g, Констанций у Анастасия), как у Феофана.

89 Слова «... и изнуренные стратилаты обратились в бегство. Булгары преследовали их...» отсутствуют в списках е и т.

90 Номисма — золотая монета, равнялась 12 серебряным милиарисиям, 72 номисмы составляли 1 литру; первоначально содержала около 24 каратов чистого золота (Schilbach. Metrologie, S. 162, 166, 181). Из-за красноватого оттенка называлась также иперпир. У Малалы 10 тысяч номисм (Mal. Chron,, 438.16).

91 В греческом тексте — ι' ґδιος, т. е. «свой», «собственный», относится скорее всего к Акуму — гунну по происхождению. Но, поскольку Акум среди болгар был у себя на родине, может быть, он был непросто гунном (Moravcsik. Byzantinoturcica, II, S. 59), а протоболгарином?

И какъв е този хун , който България му е родина , ами или българите са хуни или Акум не е хун ,а българин . Ето ,че още в началото на 6-ти век българите се били не само доста извсетни , но част ,да не кажа направо целия елит от тях е приел Християнството /едната част по гръчки образец ,а другата по староариански и манихейски/ и са били част от римския управляващ естаблишмент .

КЪК , тогава да разбираме ,че българите били немити/мръсни/ , неизвестни ,едвам появила се езическа ордичка появила се на Балканите в края на 7 -ми век !!!!!!!!!!!

Казионалистите да пият по една вода , от Св. Теофан....на псведо -лъжливите измишльотински паликарчета ...

Link to comment
Share on other sites

  • Глобален Модератор

Как така българите са имали през 6-ти век. князе ,а изведнъж от седми век се чуват ханчета ти разни ???Освен това с какви хеликоптери са се придвижвали от Азовско море и ''изненадващо са удряли'' римските части в Тракия ???

Ясно е ,че българите са местното население което се е стремяло да се отдели от орбитата на империята .

Не са князе. Не забравяй, че това е превод на Теофановия текст. В оригинала стои думата "ригес", което е грецизиран вариант от "reges" ("царе" - най-общо казано). А в седми век няма нито ханчета, нито канчета - поне в изворите няма.

Link to comment
Share on other sites

  • Потребители
Не са князе. Не забравяй, че това е превод на Теофановия текст. В оригинала стои думата "ригес", което е грецизиран вариант от "reges" ("царе" - най-общо казано). А в седми век няма нито ханчета, нито канчета - поне в изворите няма.

Те князчетата ,ригесчетата и конунгчетата са бял кахър , ти гледай какво става по-нататък -

л. м. 6032, р. х. 532.

В этом году появился в римских пределах Мунд, происходивший из племени Гепидов, сын Гисма. История Мунда такова. По смерти отца Мунд пришел к Ригу, своему деду по матери, владетелю Сирмийскому. Узнав об этом владетель Рима Теодорик послал к Мунду приглашение, вследствие которого Мунд отправился к Теодорику и жил при нем в качестве его воинского сподвижника. После смерти Теодорика Мунд пришел к реке Дунаю и просил императора Юстиниана принять его под свою державу. И пришел в Константинополь, где царь оказал очень любезный и почетный прием ему и сыну его, и отпустил их, назначив Мунда военачальником Иллирика. И в то время, когда Мунд находился в Иллирике, пришли туда болгары в великом множестве; и напав на них, Мунд всех их разбил. И из числа пленных послал в Константинополь их вождей 92 и многих других болгар, и показывали их с торжеством на ипподроме. И настал глубокий мир во Фракии, ибо гунны 93 не дерзали уже переходить через Дунай. А пленников болгарских царь 94 послал в Армению и в Лазику, и были включены они в число рядовых воинов 95. {168}

92 В греческом тексте — ο” η”γούμενος. У Феофана А. М. 6032, т. е. 539/540 г. Источником послужил рассказ Малалы о походе Мунда (Ма1. Chron., 451.10—15). Однако Малала говорит не о болгарах, но лишь о гуннах и множестве других варваров (ibid., 451.11), о переправе гуннов через Дунай и ссылке пленных болгар в Армению и Лазику, что наводит на мысль о параллельном Малале, к сожалению, неизвестном источнике, использованном Феофаном. Между Малалой и Феофаном есть расхождения и в хронологии. По Малале, сражение произошло в консульство Деция. В правление Юстиниана I было только два консула Деция: Флавий Деций (Децитий) Младший в 529 г. и Флавий Деций Павлин Младший в 534 г. (Grumel. Chronologie, p. 354). Может быть, несовпадение датировок также вызвано влиянием другого источника на «Хронографию» Феофана?

93 Из контекста ясно, что Феофан называет болгар гуннами.

Значи ''гепидите" са аварите , а ''хуните" са българите според псевдо -Теофан ,а къде изчезнаха истинските ''гепиди''; никой не ти казва ???

Затова бях пуснал и темата ,която обаче разкапването на форума изтри или анихилизира - която твърдеше , че аварите произлизат от готите . И кък така , готите се бият с българите и само за 30 год. се появаяват гепидите ,които са всъщност гепиди ???

Това е интерполация , фалшификация и зомбаризация - няма никакви алтайски друнгари , готите ,гепидите, хуните , аварите и българите са стари населници на земите от Вендския залив до планините на Кавказ ,те са живяли спорадично ,затова и едни от тях са били на Карпатите /хуните през 2-ри век. ,а други са били около капсия /аварите/ .

72 Греческие списки «Хронографии» Феофана дают чтения Γορδα`ς етг., Χορδα˜ς d; перевод Анастасия — Gorda , Малала — Γρω`δ (Маl. Chron., 431.17.). Этимология имени не вполне ясна. Д. Моравчик предлагает тюркско-венгерскую этимологию от Ογurda — «друг огуров» и тюркскую от Qurt — «волк» (Moravcsik. Byzantinoturcica, II, S. 114). Не отвергая точки зрения Моравчика, Ф. Альтхайм приводит также среднеперсидскую этимологию от gurd — «герой» (Altheim. Geschichte, II, S. 20). Китайское Juan—Juan соответствовало в древнетюркском Qurt, которое имело и значение «волк»; волк был тотемным зверем у тюркютов, в том числе западных; имя Qurt встречается в алтайских именах князей (Haussig. Exkurs, S. 355; cp. S. 429f.).

Огюрд ; Кюрт и другите алабалистики на тюркистие не предстваляват никаква отправна , точка за ГОРДАС- ГОРДИ -чието име има абсолютен аналог дори в Мала Азия , където по време на гоненията на Диоклетиан имаме един от хилядите мъченици на име - Гордий .

Коментара е излишен ,нерде Ямбол , нерде Стамбул ...

Link to comment
Share on other sites

Напиши мнение

Може да публикувате сега и да се регистрирате по-късно. Ако вече имате акаунт, влезте от ТУК , за да публикувате.

Guest
Напиши ново мнение...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зареждане...

За нас

"Форум Наука" е онлайн и поддържа научни, исторически и любопитни дискусии с учени, експерти, любители, учители и ученици.

За своята близо двайсет годишна история "Форум Наука" се утвърди като мост между тези, които знаят и тези, които искат да знаят. Всеки ден тук влизат хиляди, които търсят своя отговор.  Форумът е богат да информация и безкрайни дискусии по различни въпроси.

Подкрепи съществуването на форумa - направи дарение:

Дари

 

 

За контакти:

×
×
  • Create New...